Умная подушка безопасности. Патентная деятельность. Адаптивный аэрбэг.
НПП ИСТА располагает опытом продажи прав на свою интеллектуальную собственность и в настоящее время заинтересовано в продаже прав на собственные Патенты, РФ, США и Германии, защищающие адаптивную подушку безопасности транспортного средства.

Компания имеет 20-летний опыт успешного патентования своих разработок. Даже не рассматривая коммерческую эффективность патентной собственности, мы считаем эту работу важной и необходимой, т.к. в процессе патентования выявляются сильные и слабые стороны на фоне конкурирующих продуктов, а наличие собственного патента объективно характеризует высокий уровень техники.

В настоящее время компания заинтересована в продаже прав на собственные Патенты, РФ, США и Германии, защищающие адаптивную подушку безопасности транспортного средства.
Если оснастить нашим быстродействующим клапаном серии КБ любой известный инфлятор аэрбэга, появляется возможность снизить ударную нагрузку вдвое за счет перераспределения нагрузки.

Компания располагает действующим лабораторным образцом, доказывающим эффективность изобретения, а также коллектив, и коллективом специалистов, способных осуществить необходимый НИОКР для создания промышленного прототипа.

Действующие инфляторы содержат либо камеру с твердым топливом (порохом) , выделяющим азот при горении после поджига петардой либо сжатый в ресивере газ, истекающий после разрыва диафрагмы. Оба варианта не являются адаптивными по отношению к сигналам корректировки во время аварии.

Наше предложение состоит в оснащении как порохового так газового вариантов инфляторов быстродействующим клапаном, который для обеспечения требуемого сценария надува аэрбэга обеспечивает нужное количество переключений в процессе развития аварии по сигналам бортового компьютера.



На графике из журнала European Automotive design представлены три кривые, полученные в результате численного моделирования. Красная кривая характеризует ударную нагрузку при работе неадаптивного аэрбэга. Синяя кривая с регулированием расхода с характерным временем переключения -29мс, зеленая – 2мс.
В нашем лабораторном образце это время составляет примерно 5 мс, поэтому соответствующая кривая нагрузок будет пролегать между синей и зеленой кривыми.